Статьи

Безналичная экономика

Дата публикации: 2018-02-22

Московская школа управления Сколково опубликовала результаты исследования, в котором представлены 4 наиболее возможные модели развития российской безналичной экономики к 2030 году...

Сравнительный анализ цен на квартиры за январь месяц 2018 г.

Дата публикации: 2018-02-15

Сравнительный анализ цен, является исключительным мнением авторов. ООО «CREDO MAX ESTIMATION» не несет ответственности за операции третьих лиц, совершенных на основе заключений, изложенных в представленном обзоре.
Анализ подготовлен  по инициативе и за счет собственных средств компании.
Информационные источники:
-  газета «Частный сектор»...

НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Дата публикации: 2018-02-15

9 февраля 2018 года состоялось очередное заседание Организационного комитета по подготовке недели маркетинга и рекламы ADWEEK...

Рейтинги: Что вам дают на сдачу и самые недорогие аптеки

Дата публикации: 2018-02-15

Подведены итоги самого долгосрочного опроса в Потребитель.уз.
Тема его не теряет актуальности до сих пор. Вопрос звучал так: “Что вам дают на сдачу?
А что Вам дают чаще всего на сдачу… кроме денег?...

Рейтинги: Кофе и шоколад

Дата публикации: 2018-02-09

Зима. Морозно и свежо.

И что может быть лучше… теплого пледа, семейного кино и чашки горячего кофе с шоколадом?...

Реклама - дело тонкое

Дата публикации: 2018-02-09

Неудачная реклама не только съедает рекламные бюджеты, не приносит новых клиентов, но часто она работает против товара и бренда...

КСЕРОКСА НЕТ!

Дата публикации: 2018-01-29

Сегодня утром листали Facebook и наткнулись на забавную историю, которой хотим поделиться с вами.
Тут и про маркетинг, и про находчивого китайца, и про ксерокс, которого нет. Обязательно читайте, будет,  что рассказать друзьям на выходных :)...

Маркетинговый клуб
Национального Маркетингового центра

Дата публикации: 2018-01-29

18 января состоялось первое в 2018 году заседание Маркетингового клуба Национального Маркетингового центра. Интересная команда приглашенных спикеров поделилась своим опытом о возможностях маркетинга от стратегии до покупателя...