Главная - Новости

В Ташкенте начал работу Национальный маркетинговый центр

дата публикации: 2017-04-12

8 апреля в Ташкенте состоялась торжественная церемония Marketing Premium 2017.
Организаторами мероприятия выступили Ассоциация предприятий "Национальный маркетинговый центр" и сообщество "Потребитель.уз".

Национальный маркетинговый центр - это ассоциация предприятий, заинтересованных в развитии рынка маркетинговых услуг Узбекистана, в том числе его инфраструктуры, профессиональных норм и кадрового потенциала.

Призы Национального маркетингового центра
    Ассоциация намерена:
  • изучать рынок маркетинга и рекламы,
  • определять лучшие бренды и лучшие рекламные проекты,
  • организовывать профессиональное общение и обмен опытом,
  • сотрудничать с международными профессиональными организациями,
  • содействовать взаимодействию с госорганами.
    В числе проектов Национального маркетингового центра в 2017 году:
  • проведение ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK,
  • конкурсы «Лучший бренд года» и «Лучший рекламный проект года»,
  • открытие Клуба маркетологов.

В церемонии приняли участие около 50 ведущих компаний страны и более 20 руководителей бизнеса и специалистов в области маркетинга.
Перед участниками с приветственным словом выступили почетные гости церемонии: ведущий специалист Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов и заместитель председателя Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан Назира Дадаханова.

В своем выступлении председатель ассоциации Диёр Мирзаахмедов подчеркнул, что сегодня маркетинг является стратегически важной составляющей результативного бизнеса, и ассоциация призвана объединить в рамках первого профессионального сообщества как компании, заинтересованные в развитии рынка маркетинговых услуг Узбекистана, так и специалистов, руководителей, имеющих собственные реализованные маркетинговые проекты.

Подведены первые итоги программы маркетинговых исследований в сообществе Потребитель.уз. Руководитель проекта, Лилия Николенко, рассказала об инновационных методах и техниках расчета рейтингов популярности компаний на конкретных примерах. Для бизнеса - это является превосходным маркетинговым инструментом, который можно использовать для анализа и работы. Рейтинги Потребитель.уз - это не голосование за «Лучшую компанию» , это подсчет рекомендаций и упоминаний имени компании в различных обсуждениях. Именно поэтому номинации самих рейтингов ограничены в заданных рамках, подвижны и исключительно точны.

Особый персональный знак отличия – «За диалог с потребителем», был учрежден компанией ScalarisMedia, для тех представителей, которые постоянно находятся в группе, отвечают на претензии потребителей, решают проблемы и активно ведут дискуссии. Каждый из них сделал огромный вклад в развитие группы и формирование диалога между Потребителями и Производителями, что является основной задачей группы.

Достойным завершением части, посвященной маркетинговым опросам, стало награждение руководителей и маркетологов компаний, занявших лидирующие позиции в рейтингах популярности Потребитель.уз.

Вручение Свидетельств Ассоциации и Дипломов экспертов ADWEEK — это знак особой признательности Ассоциации компаниям, поддержавшим инициативу и идею создания профессионального сообщества, которое представляет собой платформу для обмена идеями и предложениями, для создания предпосылок по партнерству компаний.

Свидетельство Национального маркетингового центра

Информация предоставлена по материалам Интернета